Продукция > Полиграфия > Брошюры, буклеты
Бланк заказа. . . . .Калькулятор
Когда есть необходимость напечатать рекламу в виде листа бумаги, но при этом сделать так, чтобы клиент воспринимал ее не как один лист (листовку), а как маленькую брошюру - делают буклет. Это в общем-то та же листовка, но сложенная в несколько раз, причем эти сложения (фальцы) могут быть разнообразными как по количеству, так и по расположению. При этом получается очень выигрышное сочетание преимуществ внешнего вида брошюры, небольшой стоимости и быстроты изготовления.
Конечно, качественный буклет имеет, несмотря на несколько страниц, единую композиционную основу, запоминающийся дизайн и высококачественное полиграфическое исполнение.
Кроме сложных вариаций со сложением для буклетов широко используются фигурная высечка (т.е. сложная обрезка изделия), выборочное лакирование и ламинирование.
Наибольшей популярностью пользуются буклеты формата А4.
Печать буклетов офсетная или цифровая в зависимости от тиража, срочности изготовления и экономической целесообразности.
Буклеты как правило используются для адресной рассылки, раздачи на выставках, презентациях, а также как постоянный запас базовых рекламных материалов в офисе.
Выделяют следующие основные характеристики буклета:
1) размер, тип, качество бумаги - чаще всего буклеты выполняются на бумаге формата А4 (210 х 297 мм), либо А3 (297 х 420 мм). Используются цельные листы, но для некоторых заказов листы разрезаются под углом (по диагонали) или просто на отдельные доли. Диапазон плотности бумаги - 115-200 г/кв.м. Для недорогих буклетов чаще всего применяется бумага плотностью до 150 г/кв.м;
2) печать может быть однокрасочная, но не обязательно черно-белая, либо полнокрасочная. Чем больше дополнительной отделки требуется буклетам, тем выше их цена;
3) количество сгибов листа - продумывается уже во время дизайна буклета, потому что линии сгибов, а также размещение различных информационных блоков на буклете должно быть известно типографии до начала печати партии буклетов;
4) дизайн буклета - создается творческий эскиз, в основу которого закладывается идея, которую посредством буклета хотят донести до потребителя. Дизайн должен соответствовать информации и всему фирменному стилю компании.
Дополнительно, после печати, можно облагородить буклет путем выборочного лакирования или офсетного и УФ-лакирования; ламинации глянцевыми и матовыми пленками; высечкой; тиснением фольгой и конгревным тиснением; фальцовкой; перфорацией; биговкой.
Самый популярный и недорогой вариант - буклет А4, отпечатанный офсетным способом на бумаге плотностью 130 г/кв.м с двумя сгибами тиражом от 1000 экземпляров.
Буклеты удобны тем, что на них можно быстро менять информацию. Проводится одна акция - заказывается печать буклетов одного информационного содержания, новая акция - новые буклеты.